Генератор фигур лихтенберга своими руками

В чем основные отличия Ульфит-терапии от других методик избавления от лишнего жира?

Липосакция

Это – полноценная хирургическая операция по удалению лишнего жира из организма. С ее помощью, действительно, можно ждать впечатляющих результатов. Но не сразу, с спустя 1-2 месяца, после того, как спадет отек в местах воздействия и организм перестроится на новый лад. 

Соответственно, как и у любой операции, у липосакции существует свой восстановительный период. Придется придерживаться определенных ограничений, какое-то время находиться дома – брать отпуск. 

При проведении липосакции существует опасность повреждения подкожных кровеносных и лимфатических сосудов, что чревато возникновением в кожных покровах сосудистых звездочек. Помимо косметических недостатков возможны и осложнения более серьезного характера. Например, образование тромбов. Липосакцию не рекомендовано делать на передней поверхности бедер, в области плеч и предплечий, на икрах и спине. 

Ульфит-терапия проводится без какого-либо кардинального вмешательства в организм. Процедура полностью безболезненная, проводится под аппликационной анестезией, не требует реабилитационного периода. То есть сразу же после процедуры можно заниматься необходимыми делами. 

Не нужно и ждать несколько недель или месяцев до проявления результатов. В день проведения процедуры вы с легкостью наденете любимое платье, которое до этого трещало по швам, вызывая депрессию. 

Криолиполиз

Довольно популярная процедура разрушения жировых клеток при помощи воздействия холодом. Проводится она при помощи специальных аппаратов. Их манипулы захватывают жировую складку и охлаждают ее до минус 5-8 градусов. Ткани, где нет жировых отложений, не затрагиваются,то есть процедура безопасна. И после нее нет реабилитационного периода. 

Но выраженный результат похудения придется ждать не менее 3 месяцев. К тому же, воздействие холодом можно проводить не чаще чем раз в три месяца. 

Инъекционный липолиз. Это растворение жировых клеток при помощи специальных лекарственных препаратов. Разрушаясь, они выводится через лимфатическую систему. 

Такой вид липолиза применяется давно и доказал свою безопасность. Но он может бороться только  с незначительными отложениями жира. Тем же из пациентов, у кого есть значительные жировые складки, эта процедура не показана. Эффекта она не даст. 

Но даже для того, чтобы справиться с небольшим количеством жира, скажем, на подбородке, нужно пройти не менее 5-6 процедур. Проведение 1-2 инъекций не дает ощутимого результата.

Сменные картриджи Ульфит позволяют работать с разной толщиной жировых отложений и их расположением, за один раз убирая до 40% жира, что идентично уменьшению объемов тела до 5-8 сантиметров. 

Меры предосторожности

Создавая такую красоту важно не забывать о безопасности

Здесь все стандартно, но лишний раз повторить правила стоит.

Работая с электрическим током, помните:

  • электросеть и подключаемые к ней приборы должны быть исключительно в исправном состоянии;
  • помещение, в котором вы работаете, должно быть светлым, теплым и сухим;
  • не беритесь за электрическую вилку мокрой рукой, не держитесь за провод, отключая вилку от розетки;
  • если вид трансформатора, извлеченного из микроволновки, вызывает сомнения в его исправности, ищите другой источник питания.

Не прикасайтесь к дереву, где ток уже оставил свои узоры, пока трансформатор не отключен от сети. Пересмотрите не один видеоурок перед тем, как самому приступать к выжиганию электричеством.

Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга

Оригинал взят у digitall_angell в Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга В дополнение ко вчерашнему посту Генная инженерия материи: как магнитным полем сжимают металлВероятно, вы слышали выражение «поймать джина (молнию) в бутылку». Однако 67-летний американский художник Берт Хикман превращает эту метафору в реальность, в чём можно убедиться, взглянув на его работы в серии «Захваченные молнии». Чтобы получить такие картины, Берт использует особую технику и куски акрила, через который он пропускает электрический ток с напряжением в миллионы вольт. Распространяясь в акриле, ток прожигает дорожки, которые образуют узоры похожие на ветви, снежинки или что-то более сложное.

Источник

А вот так можно «захватывать» молнию в 3Д:Illuminated Lichtenberg Figure

Делается это вот так:

Канал автора: https://www.youtube.com/user/BertHickman

Сайт автора: http://www.capturedlightning.com/ Тот же процесс на дереве:Фигуры Лихтенберга (Lichtenberg figures)

Фигуры Лихтенберга (иногда называются «лихтенберговы фигуры») — картины распределения искровых каналов, образующиеся на поверхности твёрдого диэлектрика при скользящем искровом разряде. Впервые наблюдались немецким учёным Г. К. Лихтенбергом в 1777.Объёмные фигуры Лихтенберга в акриловом кубе.В искровых каналах сильного разряда возникают высокие давления и температуры, которые деформируют поверхность диэлектрика, запечатлевая на ней фигуры Лихтенберга. В слабых разрядах фигуры Лихтенберга соответствуют избирательной поляризации диэлектрика, и их можно сделать видимыми, посыпая поверхность диэлектрика специальным порошком либо проявляя фотопластинку, подложенную во время разряда под слой диэлектрика.

Фигуры Лихтенберга вблизи анода и катода резко различаются по внешнему виду, поэтому по ним можно установить, от какого из этих электродов развивались искровые каналы (т. н. полярность искрового разряда). В частности, фигуры Лихтенберга могут использоваться для определения полярности и силы разряда молнии. Вики

Все в природе фрактально и подобно, все подчиняется одинаковым законам и эти законы открыты для нашего осторожного исследования и взаимодействия. Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик)

Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт

Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик). Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт.

  • Мы можем научиться договариваться со всеми силами, стихиями, духами природы и даже самим временем, если будем делать это во благо развития, а не разрушения.
  • PS: Кстати, а вы знали, что молнии в природе могут исходить ОТ Земли, поднимаясь ВВЕРХ?

Amazing Upward LightningПо теме: Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  |  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА  | МЕТАИССКРА. Краткое описание методики

Другие работы

Как сатирик Лихтенберг занимает высокое место среди немецких писателей 18 века. Его острое остроумие вовлекло его во множество споров с известными современниками, такими как швейцарский физиономист Иоганн Каспар Лаватер , наука физиогномики которого он высмеивал, и Иоганн Генрих Восс , чьи взгляды на греческое произношение вызвали сильную сатиру, Über die Pronunciation der Schöpse des alten Griechenlandes . Для Лоренса Стерна остроумия «s на фанатизме из духовенства , в своем романе Тристрам Шенди , Лихтенберг осудил его как scandalum Ecclesiae (скандал для Церкви).

В 1777 году Лихтенберг выступил против явного искажения науки Джейкобом Филадельфией . Лихтенберг считал его волшебником, а не физиком, и создал сатирический плакат, который должен был помешать Филадельфии провести его выставку в Геттингене. На плакате, получившем название « Предупреждение Лихтенберга» , были описаны экстравагантные и чудесные трюки, которые должны были быть исполнены. В результате Филадельфия покинула город без выступления.

Основанный на его визитах в Англию, его Briefe aus England с замечательными описаниями игры Дэвида Гаррика являются наиболее привлекательными из его произведений, опубликованных при его жизни.

С 1778 года Лихтенберг издавал Göttinger Taschen Calender и участвовал в Göttingisches Magazin der Wissenschaften und Literatur , который он редактировал в течение трех лет (1780–1782) с JGA Forster . Göttinger Taschen календар , кроме того обычный календарь для использования повседневного, содержится не только короткие труды о природных явлениях и новых научных открытиях (которые назвали бы научно — популярную сегодня), но и эссе , в котором он оспорил знахарство и суеверие. В нем также содержались нападки на писателей « Буря и натиск ». В духе эпохи Просвещения он стремился научить простых людей использовать логику, остроумие и силу своих чувств.

В 1784 году он взял на себя издание учебника Anfangsgründe der Naturlehre («Основы естественных наук») от своего друга и коллеги Иоганна Кристиана Эркслебена после его преждевременной смерти в 1777 году. До 1794 года последовали еще три издания, которые в течение многих лет, оставался стандартным учебником физики на немецком языке.

С 1794 по 1799 год он опубликовал Ausführliche Erklärung der Hogarthischen Kupferstiche , в котором описал сатирические детали в гравюрах Уильяма Хогарта .

Плененная молния: производство уникальной сувенирной продукции

Берт Хикман, объединившись со своими коллегами, создал группу «Spark Whisperers». Целью работы этой группы стало независимое исследованием феномена молнии и методик искусственного получения ее разряда. Изначально задумкой автора было воспроизведение фигур Лихтенберга в лабораторных условиях. «Сумасшедший ученый», как сам себя называет Берт Хикман, поступил абсолютно верно, когда сделал ставку на акрил, выбирая материал для своих экспериментов. Акриловое стекло продемонстрировало свою удивительную способность «укрощать молнию».

Эксперимент по захвату электрического разряда был проведен успешно. Быть может, о том, какая красота из этого получится, не подозревал и сам автор проекта. Кусочки акрила с «плененной молнией» внутри могли бы так и остаться образцами для лабораторных исследований, если бы не художественное чутье Берта Хикмана. Ученый понял, что его творения представляют ценность не только для науки, но и для искусства. Сегодня одно из направлений деятельности художника — производство сувенирной продукции из акрила, пленившего молнию.

Варьируя режимы работы, изменяя направление и интенсивность разряда, ученый научился создавать из фигур Лихтенберга самые разнообразные 2D и 3D узоры. Для формирования сложных рисунков художник создает участки пониженного или повышенного сопротивления с помощью специальных покрытий, таким способом указывая путь или создавая преграды для перемещения электрического разряда. Искусственная молния движется по заданной траектории – так происходит формирование сложных электрических изображений. На электрических картинах появляются деревья, кусты, бабочки, звезды, снежинки, цветы, символические изображения. В некоторых скульптурах электрические разряды располагаются упорядоченно, в других – абсолютно хаотично. В том и другом случае «молния в акриле» производит одинаково ошеломляющее впечатление.

Завершающим штрихом всего этого великолепия служит светодиодная подсветка. Чтобы «плененная молния» выглядела максимально ярко и реалистично, скульптура подсвечивается различными цветами. Каждая «веточка» электрического узора работает как маленькое зеркало, отражая и рассеивая световое излучение. Особенно эффектно смотрятся такие изделия в темном помещении: прозрачная основа сливается с темным фоном и становится практически незаметной, а узор горит ярким сиянием. Кажется, будто время остановилось и электрический разряд застыл в воздухе.

Все скульптуры художника – уникальны, как все явления природы. Невозможно два раза повторить один и тот же узор – каждый раз электрическая картина внутри акрила будет иметь неожиданные очертания. Природное явление, которое можно в естественной среде наблюдать лишь считанные секунды, остается внутри акрила навеки. Любоваться такой величественной красотой можно очень долго – всматриваться в каждый изгиб витиеватого узора и удивляться тому, насколько идеальными могут быть созданные природой контуры.

Дата создания : 24 ДЕК 20151 Автор «Акрилшик»

Разновидности выжигателей

Выбор выжигателя – ответственное дело. Именно от его характеристик во многом зависит качество получаемых изделий. Как профессиональные художники по дереву, так и начинающие умельцы используют две основные разновидности аппаратов для выжигания. Это устройства проволочным жалом и модели с твердым наконечником.

С твердым пером

Данное устройство во многом напоминает самый обычный паяльник. Его рабочая часть являет собой жало, которое нагревается нихромовой проволокой, спрятанной под металлическим кожухом. В отличие от паяльника выжигатель комплектуется съемными насадками различной геометрии. В зависимости от цены устройства их количество может достигать 20 и более штук.

Обилие насадок позволяет проводить штрихи разной ширины и формы, а комбинируя их, создавать уникальные изображения. Выжигатели по дереву с твердым пером характеризуются низкой ценой, высокой долговечностью, простотой эксплуатации. В качестве недостатков стоит упомянуть время разогрева (5 мин. и более), а также громоздкую конструкцию с длинной ручкой, что усложняет выполнение тонких работ.

С проволочным пером

В устройствах выжигателя с проволочным пером нагревательная проволока сама является рабочим инструментом. Ток подается непосредственно на перо, потому инструмент готов к работе практически в момент включения. Устройства средней и высшей ценовой категории имеют регулятор мощности, что позволяет подобрать термический режим, оптимальный для любого вида работ. Небольшая толщина используемой проволоки и ее изгиб создают маленькое пятно контакта с материалом, что позволяет с легкостью выполнять самую тонкую работу.

К недостаткам данного вида выжигателей можно отнести разве что относительно высокую цену и сложный ремонт.

Отдельно стоит отметить струнный резак-выжигатель. Это устройство, которое позволяет с помощью разогретой нихромовой нити вырезать детали из тонкой доски или листового материала на древесной основе.

Ссылки [ править ]

  1. De Nova Methodo Naturam Ac Motum Fluidi Electrici Investigandi (Göttinger Нови Commentarii, Геттинген, 1777). Английский перевод латинского названия: «О новом методе исследования природы и движения электрической жидкости».
  2. Герц, Генрих Рудольф (1900). .
  3. Рисс, Питер (1846). . Annalen der Physik und Chemie (на немецком языке). Вайли. 145 (9): 1–44. Bibcode . DOI . ISSN .
  4. Merrill, FH; Фон Хиппель, А. (1939). «Атомфизическая интерпретация фигур Лихтенберга и их применение к изучению газоразрядных явлений». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 10 (12): 873–887. Bibcode . DOI . ISSN .
  5. Кокс, JH; Легг, JW (1925). «Клайдонограф и его применение для исследования скачков напряжения». Труды Американского института инженеров-электриков . Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). XLIV : 857–871. DOI . ISSN . S2CID .
  6. Niemeyer, L .; Pietronero, L .; Wiesmann, HJ (1984-03-19). «Фрактальная размерность диэлектрического пробоя». Письма с физическим обзором . Американское физическое общество (APS). 52 (12): 1033–1036. Bibcode . DOI . ISSN .
  7. «Фрактальная природа молнии: исследование фрактальной взаимосвязи структуры молнии с землей» Брайана Клея Грэма-Джонса, диссертация, представленная на факультет математики при частичном выполнении требований для степени магистра наук , Университет штата Флорида, Колледж искусств и наук, 2006 г.
  8. ↑ Bailey, Caitlin (2016). Tintinalli, Judith E .; Стапчинский, Дж. Стефан; Ма, О. Джон; Йили, Дональд М .; и другие. (ред.). Электротравмы и молнии . Неотложная медицина Тинтиналли: комплексное учебное пособие (8-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
  9. «Молния и фигуры Лихтенберга» Майкла Черингтона, Шерил Олсон и Филипа Р. Ярнелла, Травма: Международный журнал помощи раненым, Том 34, Выпуск 5, май 2003 г., страницы 367-371
  10. Гросс, Бернхард (1958). «Эффекты облучения в оргстекле». Журнал науки о полимерах . Вайли. 27 (115): 135–143. Bibcode . DOI . ISSN .
  11. Гросс, Бернхард; Набло, Сэм В. (1967). «Высокие потенциалы в электронно-облученных диэлектриках». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 38 (5): 2272–2275. Bibcode . DOI . ISSN .
  12. Гарднер, Дональд G .; Туси, Мохаммад Т.А. (1967). «Радиационно-индуцированные изменения показателя преломления, плотности и диэлектрической проницаемости полиметилметакрилата». Журнал прикладной науки о полимерах . Вайли. 11 (7): 1065–1078. DOI . ISSN .
  13. — через www.youtube.com.
  14. — через woodturner.org.

Преимущества

Уникальность. Аппарат предназначен для улучшения тонуса и укрепления мышц живота, а также для формирования объема и укрепления мышц ягодиц путем воздействия абсолютно новой технологии — высокоинтенсивной сфокусированной электромагнитной терапии HIFEM.

Эффективность. Технология HIFEM, реализованная в аппарате EMSCULPT, вызывает около 20 000 непроизвольных сокращений мышц за 1 процедуру. Такой вид мышечных сокращений является супермаксимальным, а значит его невозможно получить путем тренировок, а также произвольного напряжения и расслабления мышц.

Неинвазивное воздействие. Процедура проходит безболезненно и не требует анестезии. Во время процедуры чувствуются интенсивные, но безболезненные мышечные сокращения в обрабатываемой зоне.

Процедура не требует реабилитации. Вы можете вернуться к вашей повседневной деятельности сразу же после проведения процедуры.

Работает на проблемные зоны. Улучшение тонуса мышц пресса и ягодиц показано большинству пациентов.

Видимый результат, нарастающий после завершения курса процедур.

Безопасность подтверждена 7 независимыми клиническими многоцентровыми исследованиями, проведенными в США. Методика одобрена FDA. 

Подходит для женщин и мужчин.

Наследие

Как физика, Лихтенберга помнят за его исследования в области электричества , за открытие схем разветвления на диэлектриках , которые теперь называются фигурами Лихтенберга . В 1777 году он построил большой электрофор для генерации статического электричества за счет индукции . Один из самых крупных, он имел диаметр 2 м и мог производить искры длиной 38 см. С ней он обнаружил основной принцип современной ксерографии Копировальный аппарат технологии . Разрядив точку высокого напряжения возле изолятора , он смог записать странные древовидные узоры в неподвижной пыли. Эти фигуры Лихтенберга сегодня считаются примерами фракталов . Кратер на Луне назван в его честь Лихтенберг . Его жизнь и творчество беллетризованы во французском романисте Пьера Сенге « Фрагменты Лихтенберга» (2008; английский перевод, 2017).

Он предложил стандартизированную систему размеров бумаги, используемую сегодня во всем мире, за исключением Канады и США, определенную стандартом ISO 216 , в котором A4 является наиболее часто используемым размером.

Роберт Вичард Поль , преемник Лихтенберга в Геттингене в 20-м веке и один из основателей физики твердого тела, использовал аналогичную исследовательскую программу, в которой эксперимент был важной частью передачи научных знаний.

Шаг 2: Сбор материалов

Я предполагаю, что вы не слишком много знаете о сжигании древесины с фигурами Лихтенберга, но я избавлю вас от науки. Здесь я подробно опишу процесс, чтобы вы знали, для чего нужны материалы, но не волнуйтесь, я подробно объясню, когда мы подойдем к процессу.

1: Трансформатор неонового знака (NST)

NST используются для обеспечения высокого напряжения, необходимого для прожигания поверхности древесины. Электричество от одного зонда пытается достичь другого зонда и сгорает по всей поверхности, пытаясь найти путь наименьшего сопротивления.

Я использовал Allanson SS1235ICH 12000V 35mA NST. Высокое напряжение создаст больше ответвлений и улучшит внешний вид, а пониженная сила тока поможет вам оставаться в безопасности.

2: зажимы аллигатора

Они используются для передачи электроэнергии на зонды и дают вам что-то безопасное для хранения. Помните, что при таких высоких напряжениях ток может перескакивать зажимы аллигатора

Вот почему очень важно использовать надлежащие меры безопасности

3: Зонды

Я использовал латунный прут, который я отшлифовал до точки, а также покрытые медью гвозди. В нескольких тестах я не мог сказать никакой разницы в производительности, но многие люди используют медный прут.

4: изолирующие перчатки

При работе с зажимами типа «крокодил» я использовал изолирующие перчатки на 12 000 вольт на всякий случай. Я очень рекомендую вам сделать то же самое. Хотя они могут быть неудобными, они могут спасти вас от опасного шока.

5: Подготовительные материалы

Вам понадобится пищевая сода, столовая ложка, мерный стакан, стакан для смешивания. И кисть, я бы порекомендовал около 1,5 «кисти.

6: Материалы для очистки

Вам понадобятся бумажные полотенца, щетка с жесткой щетиной и немного наждачной бумаги (между 600-1500 зернистостью).

7: Дерево

Конечно, вам понадобится кусок, который вы планируете сжечь. Перед тем, как сжечь что-нибудь хорошее, что вы сделали, я бы нашел немного лома того же дерева и проверил горение, чтобы удостовериться, что вы исправляете изломы перед тем, как обуглить и испортить сделанный вами кусок. Когда дело доходит до дерева, твердый выбор — тополь. Большинство мягких пород дерева будут работать хорошо, но плотность зерна и другие факторы могут изменить то, как древесина реагирует на смесь и высокое напряжение.

Доступность запчастей

Кохлеарный имплант, как и вся техника, может выходить из строя, требует периодической калибровки, замены отдельных частей со временем. Допустим, вам удалось решить проблему с поездкой на операцию, вы выбрали самого лучшего специалиста, уверенно работающего именно с вашим КИ. Но если потребуется какой-то элемент, его придется заказывать и ждать поставку несколько месяцев. Подобную ситуацию проще не допускать, чем потом, преодолевая трудности, решать.

Ещё один совет: выбирать для имплантации не просто продукцию вышеперечисленных четырех лидеров рынка кохлеарной имплантации, но и не гнаться за новинками. Для примера: мы нередко сталкиваемся с тем,. что пациенты очень просят нас заменить старый речевой процессор, на самый “навороченный”, новый. Рекламу которого они видели на сайте производителя. Но, как правила, эта модель ещё не прошла сертификацию в России. Что делать в таком случае?

Выбор за Вами, но мы можем дать два совета:

  • умерьте завышенные ожидания: есть вероятность, что ваши “радужные” предвкушения от новинки несколько преувеличены;
  • запаситесь терпением и дождитесь, пока новый речевой процессор пройдет сертификацию в России. Да, этот процесс займет несколько лет, но зато вы сможете воспользоваться всеми возможностями сервисного обслуживания;

Варианты для основы

Выжигать интересные картины, узоры можно не только на дереве. Например, интересные работы получаются в технике гильоширования. Так называют выжигание по ткани, однако используется в этой технике не трансформаторная установка, а специальный выжигатель по ткани. Для обработки подходит синтетическая ткань.

Не менее интересным может быть выжигание на коже. Для работы используются все те же инструменты, что выжигают на дереве, только мощность выставляется меньшая. Плотная основа кожи позволяет создать удивительные художественные композиции.

«Молнии» декорированы эпоксидной смолой

В декоре сегодня все чаще используются выжигательные техники на дереве в сочетании с эпоксидной смолой: так можно сделать не только фактурные столешницы, но и, например, необычной красоты напольные вазы. Используется выжигание током и на акриле, плексигласе. Но в последних двух случаях трансформатор из микроволновки уже не поможет, нужно профессиональное оборудование.

Выжигание током – интересная, но еще развивающаяся сфера деятельности. Потому у многих из вас есть возможность сделать себе имя в редкой и не самой простой области. Но так как декоративные возможности такого вида творчества велики, уверенные в своих силах и опытные в работе с электричеством люди, откроют для себя востребованное направление.

Существуют различные способы художественного оформления поверхности древесины, один из самых простых и эффектных – пирография, или выжигание по дереву.

Любое изделие из дерева можно сделать красивым и уникальным, добавив всего несколько контрастных штрихов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector